Ремонт гидроблока АКПП должны выполнять квалифицированные специалисты, а так же необходима чистота рабочего места. Для достижения должного результата ремонта АКПП, разборку и сборку гидроблоков необходимо выполнять последовательно. Изношенные клапаны, которые загрязнены необходимо заменять новыми.
Причины поломок гидроблоков:
— не качественное обслуживание (не своевременная замена масла в АКПП или низкий уровень масла в трансмиссии);
— перегрев трансмиссии (причина — грязные, «забитые» пылью соты радиатора охлаждения – необходимо проводить очистку радиатора охлаждения);
— окисление контактов соленоидов гидроблока (электромагнитных регулирующих клапанов, отвечающих за давление и переключение передач);
— выход из строя одного или нескольких соленоидов;
— попадание внутрь гидроблока грязи, герметика, стружки, фрикционного материала, не попавших в фильтр при подгорании фрикционных дисков, частичном разрушении узлов трансмиссии;
— использование не качественного трансмиссионного масла.