Коробка передач DSG6 с сухим сцеплением DQ250, DQ400 и DQ500 и DSG7 с мокрым сцеплением DQ200 достаточно надёжны и способна выдержать крутящий момент 350Н*м. При этом имеет достаточно большой ресурс и даже возможность механического тюнинга и чип-тюнинга.
К самым основным и наиболее часто встречающимся проблемам можно отнести:
— износ многодисковой фрикционной муфты. Проявляется чаще в виде периодического отсутствия загрузки задней передачи, рывки при переключении чётных передач. При этом коробка может переходить в аварийный режим с невозможностью включения четного или нечетного ряда передач. В памяти блока АКПП записываются ошибки. Ремонт: замена многодисковой фрикционной муфты в сборе, либо фрикционных дисков по отдельности (при пробегах до 150000км). После замены требуется базовая регулировка диагностическим прибором VAS 5054a и, при возможности, адаптация сцеплений в движении.
— проблемы в электронном блоке мехатроника. Проявляются обычно при холодном запуске автомобиля в виде единичного перехода коробки в аварийный режим (после перезапуска двигателя в аварийный режим коробка больше не уходит). Также бывают периодические непредсказуемые переходы коробки в аварийный режим в движении. В ЭБУ АКПП записываются ошибки. Ремонт: замена мехатроника, либо ремонт его электронного блока (если это представляется возможным).
— механический износ соленоидов-регуляторов давлений в мехатронике. Проявляется в виде рывков при переключении передач. Ошибок в блоке управления, как правило, не записывается, в аварийный режим коробка не переходит. Ремонт: замена соленоидов-регуляторов или замена мехатроника в сборе.
— износ подшипника первичного вала и других подшипников механической части, поломка дифференциала коробки. Эти неисправности всегда вызывают повышенный шум из коробки при движении автомобиля. Шум может усиливаться при повышении оборотов двигателя, в поворотах, при резком разгоне и торможении. Эти неисправности, как следствие, обычно приводят к поломке других частей коробки, засорению мехатроника металлической стружкой, быстрому износу сцепления. Ремонт: полный капитальный ремонт или замена коробки передач.
— износ двухмассового маховика. Проявляется в виде шумов и лязганья на холостом ходу, при запуске и остановке двигателя. В этом случае необходимо заменить маховик.
Цена на ремонт DSG варьируется в зависимости степени и типа неисправности. С любыми неисправностями обращайтесь в наш автосервис.