Ремонт гидромеханической трансмиссии является самым сложным агрегатным ремонтом. Сложность ремонта , как правило, заключается в определении скрытых дефектов и первопричин видимых разрушений и износов. Проблема редко «лежит на поверхности» и необходим значительный опыт и масса ремонтной документации для определения истинной причины неисправности. Как правило, это и определяет квалифицированность ремонтных работ по АКПП. Автомастерские, профилем деятельности которых не является исключительно ремонт АКПП, часто берутся за столь сложную и специфичную работу а в результате — устранение лишь видимых износов и неисправностей.
Различается капитальный ремонт акпп, и ремонт частичный, связанный с устранением всего лишь текущей неисправности. Капитальный ремонт включает в себя полную разборку и дефектовку всех деталей акпп, тщательную промывку акпп, замену всех прокладок, сальников, уплотнений и манжетов, замену комплекта фрикционных дисков, а так же профилактический ремонт гидротрансформатора.